Интеграция Ringostat и Zoho CRM

Оптимизируйте работу отдела продаж, освободив больше времени для закрытия сделок.

Преимущества интеграции:

  • 1
    Оптимизируйте работу отдела продаж, освободив больше времени для закрытия сделок.
  • 2
    Повышение уровня обслуживания, благодаря контролю отдела продаж. К сделке прикрепляются аудиозаписи всех разговоров с клиентом.
  • 3
    Понимание, какая реклама приводит лидов. В CRM отображается информация о рекламном источнике обращения по телефону.

Интеграция Zoho CRM и Ringostat позволит:

Автоматизировать работу отдела продаж

Zoho CRM — это онлайн-платформа, которая объединяет в себе управление продажами, маркетингом и техподдержкой. Благодаря интеграции с Ringostat, в CRM передаются данные о звонках и автоматически происходят события, которые вы сами зададите. Например, при пропущенном звонке на ответственного менеджера будет создана задача «Перезвонить» с дедлайном. Умная логика интеграции гибко настраивается в специальной матрице.

Повысить эффективность менеджеров

После каждого разговора с клиентом к сделке или связанным задачам автоматически прикрепляется аудиозапись. Так руководитель может проконтролировать, как менеджеры обрабатывают лидов, и понять причины проигранных сделок. Новичков можно обучать по аудиозаписям разговоров из тех сделок, которые успешно закрылись.

Узнать, какая реклама приводит к продажам

Ringostat автоматически передает рекламный источник звонка в Zoho CRM. Эта информация показывается в соответствующем поле карточки сделки. Так можно увидеть, какой источник, канал, кампания и ключевое слово привели лида. Это дает понимание, какие рекламные активности чаще всего приводят к закрытию сделок. Владея этой информацией, можно сделать выводы, во что вкладывать бюджет, чтобы он окупился.

Как работает интеграция Zoho CRM и Ringostat

Включите интеграцию

Автоматически передавайте данные о звонках из Ringostat

Аналитика ваших звонков отображается в Zoho CRM

Как включить интеграцию

  • В личном кабинете Ringostat перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и нажмите «Добавить нового сотрудника».
  • Заполните форму с данными сотрудника.
  • Перейдите в раздел CRM Параметры — Настройка — Модули и поля — Предварительные контакты — Поля.
  • Создайте поля для источника, канала, кампании, ключевого слова, контента и client_ID.
  • Перейдите в личный кабинет Ringostat, Интеграция — Готовые интеграции и выберите Zoho CRM.
  • Активируйте интеграцию и нажмите «Принять».
  • Отобразится список пользователей, которые загрузятся из Zoho CRM.
  • Выберите, кого из сотрудников необходимо назначить старшим менеджером.

Остались вопросы?

Узнайте больше об интеграции.