Интеграция Telegram и Ringostat

Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере.

Преимущества интеграции:

  • 1
    Обработка заявок в едином окне и экономия времени. Сотрудники общаются с клиентами в удобном интерфейсе, не переключаясь между разными каналами связи.
  • 2
    Повышение конверсии сайта. Покупатель может написать в тот мессенджер, к которому привык, и мгновенно получить ответ. Это влияет на лояльность к компании и вероятность успешной продажи.
  • 3
    Понимание, какая реклама приводит лидов. В Ringostat Messenger подтягивается информация о сессии клиента, который обратился. В том числе об источнике перехода, канале, кампании и ключевом слове.

Интеграция Telegram и Ringostat позволит:

Упростить обработку входящих обращений от клиентов.

Telegram — кроссплатформенный мессенджер, который позволяет обмениваться сообщениями и медиафайлами разных форматов. Благодаря интеграции, на сайте появляется виджет связи, включающий данный мессенджер. Когда клиент отправляет сообщение в Telegram через данный виджет, менеджеру показывается всплывающее уведомление об этом. Дальше сотрудник переписывается с клиентом прямо в Ringostat Messenger.

Повысить качество обслуживания.

Благодаря уведомлениям, сотрудники отвечают максимально быстро — это работает на лояльность к компании. Даже если браузер свернут, информация об ожидающем диалоге появится в Ringostat Messenger. Менеджер видит количество диалогов в очереди, если пишет несколько клиентов, и может вовремя обработать. Он не забудет про обращение, как в случае, если бы клиент просто написал в Telegram и менеджер открыл сообщение, но отвлекся.

Получить ценные инсайты о клиенте.

Во время переписки менеджер видит детальную информацию о клиенте. Какая реклама привела его на сайт, какие страницы он смотрел чаще всего, звонил ли и т. д. Доступна информация по всем сессиям клиента. Это поможет быстро понять, что интересует потенциального покупателя и точно попасть в его потребности. Сотрудник может поднять историю по взятым на себя активным диалогам — т. е. тем, по которым ведется общение, и они не закрыты. Менеджер сразу видит, как указан клиент в Telegram, и может сразу обратиться к нему по имени.

Как работает интеграция Telegram и Ringostat

Включите интеграцию

Создайте чат-бот по простой инструкции

Общайтесь с клиентами в Ringostat Messenger

Как включить интеграцию

  • Откройте чат с TheBotFather и введите команду /start.
  • TheBotFather скинет перечень команд для управления чат-ботами. Выберите команду для создания нового чат-бота — /newbot.
  • Задайте имя и юзернейм для чат-бота, который должен содержать ‘bot’.
  • Получите API-токен, необходимый для интеграции.
  • В личном кабинете Ringostat перейдите в раздел Мессенджеры — Telegram. Введите API-токен, юзернейма чат-бота и активируйте интеграцию.

Остались вопросы?

Узнайте больше об интеграции.