Интеграция Ringostat и Facebook Pixel

Узнайте, как работает реклама, и оптимизируйте кампании.

Преимущества интеграции:

  • 1
    Получение полной картины об эффективности рекламы в соцсети. Ringostat дополнит данные об онлайн-конверсиях информацией о звонках от пользователей.
  • 2
    Возможность повысить эффективность рекламы. Зная, какие пользователи чаще всего звонят, можно более точно настроить аудитории и оптимизировать кампании.

Интеграция Facebook Pixel и Ringostat позволит:

Учитывать звонки при работе с рекламой в Facebook

Facebook Pixel — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на сайте. Благодаря интеграции с Ringostat, в Пиксель передаются данные о звонках пользователей, перешедших из рекламы Facebook и Instagram. Они попадают туда как стандартное событие с категорией «Контакт». Чем больше действий пользователей вы отслеживаете — тем точней ваша статистика и больше шансов запускать успешную рекламу.

Создавать и комбинировать аудитории для более точного таргетинга с учетом данных о звонках

Данные о звонках помогут сфокусироваться на самых мотивированных пользователях. Ведь звонок чаще всего обозначает теплого лида, который близок к покупке. Благодаря интеграции можно, например, выбрать сегмент из тех, кто посещал сайт в последние 30 дней и звонил. На эту аудиторию можно настроить ретаргетинг — ведь эти люди уже заинтересованы в покупке. Так вы сможете повысить конверсию рекламы без дополнительных вложений.

Формировать аудиторию для рекламной кампании look-alike

Инструмент look-alike дает возможность подбирать аудитории, похожие по интересам и поведению. Интеграция позволит создавать такие аудитории на основе данных о звонивших пользователях. Вы сможете показывать рекламу людям, похожих по поведению и другим параметрам на тех, кто вам обычно звонит. Это позволит рассказать о товаре или услуге тем, кто с большей вероятностью в ней заинтересован.

Как работает интеграция Facebook Pixel и Ringostat

Задайте пользовательские JS функции в Ringostat

Сохраните настройки

Передавайте данные о звонках в Facebook Pixel

Как включить интеграцию

  • Зайдите в личный кабинет Ringostat, раздел Коллтрекинг — Пользовательские JS функции и нажмите кнопку «Добавить функцию Перед звонком».
  • Задайте новой функции название «Facebook Pixel» и нажмите кнопку «Править код».
  • В открывшемся окне необходимо задать название, как в пункте выше. Скопируйте и вставьте скрипт, заменив полностью предустановленный: (function(data) {fbq('track', 'Contact',{type:'Ringostat Phone call'});});
  • Сохраните и во втором окне нажмите кнопку для сохранения настроек раздела.
  • Зайдите в Facebook, Event Manager — Обзор и выберите «Настроить новое событие».
  • В открывшемся окне выберите «Используйте инструмент настройки событий Facebook».
  • Введите URL сайта в формате https://site.com/ и нажмите «Открыть сайт».
  • При переходе на сайт во всплывающем окне уведомления выберите «Отслеживать URL».
  • Выберите событие «Контакт» и подтвердите выбор. После этого звонки с вашего сайта появятся в Facebook Pixel.

Остались вопросы?

Узнайте больше об интеграции.