Call tracking

Оптимизируйте вложения в рекламу при помощи аналитики звонков

Что такое call tracking?

У большинства компаний от 15 до 100% продаж происходит по телефону. Системы веб-аналитики не отслеживают рекламные источники звонков. Для этого и существует коллтрекинг. С помощью подмены номеров эта технология позволяет определить, откуда пришел и позвонил клиент. Благодаря этому можно понять, какая реклама эффективна, а какая — нет.

Что такое call tracking?
Отслеживайте звонки с помощью 3 видов коллтрекинга

Отслеживайте звонки с помощью 3 видов коллтрекинга

  • Статический — каждому рекламному источнику присваивается отдельный номер. Применяется для офлайн-рекламы.
  • Динамический — посетителям показываются разные номера. Применяется для онлайн-рекламы. После обращения по телефону в систему попадает информация об источнике, поведении клиента, странице, с которой он позвонил и т. д.
  • Комбинированный — совмещает оба вида коллтрекинга. Применяется, если реклама размещается и в сети, и офлайн. Или когда детальная информация требуется только по ограниченному количеству источников привлечения трафика.

Определяйте, приносит ли реклама результат

В отчетах отображается рекламный источник, кампания, ключевое слово, которые привели к конкретному обращению по телефону. Так вы поймете, работает ли реклама или просто съедает бюджет. Анализируйте звонки с помощью понятных отчетов, которые можно сформировать по 32 параметрам звонков. Если понадобится подключить новые номера для отслеживания, вам не придется ждать неделями. Номера настраиваются в течение 1 рабочего дня.

Определяйте, приносит ли реклама результат
Оптимизируйте кампании

Оптимизируйте кампании

Зная, какая реклама приносит звонки от клиентов, можно:

  • Выявить и отключить кампании, которые не приводят к звонкам или к продажам.
  • Выделить в отдельные кампании регионы, из которых поступает большинство звонков.
  • Прослушать запись разговоров, чтобы понимать, направлена ли кампания на нужную аудиторию. А также более точно определить потребности пользователей и подобрать новые идеи для расширения семантики.
  • Отключить неэффективные дорогие ключевые слова и повышать ставки на ключи, которые приводят к целевым звонкам.

Подмена по геолокации

Посетители предпочитают звонить на локальный номер. Ringostat позволяет показывать местные телефоны, предварительно определяя по IP-адресу, откуда зашел пользователь. Что это дает:

  • Потенциальные клиенты будут лояльней настроены.
  • Увеличивается вероятность звонка.
  • Сайт становится более user friendly.

Подмена по геолокации
Точность превыше всего

Точность превыше всего

  • Кнопка “Позвоните нам”. Показывается вместо номера, если на сайте больше посетителей, чем подменных номеров. Аналогичная кнопка для мобильной версии сайта отображается для всех, кто заходит на сайт. Так сохраняется точность данных и соблюдается правильный user experience на мобильных устройствах.
  • Мониторинг количества номеров. Ringostat постоянно сопоставляет объем трафика и количество необходимых номеров в пулах. Благодаря этому, система рекомендует оптимальное число номеров для каждой группы.

Выделенные динамические пулы

Можно создать по отдельной группе номеров для каждого источника. Опция нужна на случай всплеска трафика по одному из каналов. Например, из органического поиска пришло больше пользователей, чем номеров в пуле. Это не затронет статистику для других каналов, потому что у каждого из них отдельные пулы подменных номеров.

Выделенные динамические пулы
Используйте многоканальные последовательности

Используйте многоканальные последовательности

Отчет отражает различные онлайн-пути пользователей до совершения звонка. Узнайте, какие сочетания каналов приводят клиентов на сайт и генерируют звонки. Данные можно фильтровать по 32 параметрам. В отчете можно применять фильтр, созданный в журнале звонков — и наоборот.

Отчеты

  • Отчет о распределении звонков по дням недели и времени суток. Позволяет оптимизировать рекламные ставки в пиковые часы.
  • Сегментация звонков по категориям. Каждому обращению можно присвоить любую категорию и ценность. Например “консультация”, “продажа”, “ошиблись номером”. После звонка менеджер выбирает в ручном или полуавтоматическом режиме категорию для каждого обращения.
  • Метрики уникальности звонков. Анализируйте звонки с учетом их статуса: целевые, уникальные, первые уникальные и т. д. Это помогает более точно определить эффективность рекламы.

Отчеты