Call tracking

Оптимизируйте вложения в рекламу при помощи сервиса аналитики звонков

Оптимизируйте вложения в рекламу при помощи сервиса аналитики звонков

У большинства компаний от 15 до 100% продаж происходит звонков. Сервисы веб-аналитики не отслеживают рекламные источники обращений. Для этого и существует коллтрекинг или отслеживание звонков. С помощью подмены номеров сервис коллтрекинга позволяет определить, откуда пришел клиент, когда звонит телефон. Благодаря этому можно понять, какая реклама эффективна и приносит звонки, а какая — нет.

Оптимизируйте вложения в рекламу при помощи сервиса аналитики звонков
Отслеживайте звонки с помощью 3 видов коллтрекинга

Отслеживайте звонки с помощью 3 видов коллтрекинга

  • Статический — каждому рекламному источнику присваивается отдельный номер. Статический коллтрекинг применяется для офлайн-рекламы.
  • Динамический — посетителям показываются разные номера. После обращения по телефону в сервис попадает информация об источнике, поведении клиента, странице, с которой он совершил звонок и т. д. Динамический коллтрекинг применяется для онлайн-рекламы.
  • Комбинированный — совмещает оба вида коллтрекинга. Применяется, если реклама размещается и в сети, и офлайн. Или когда детальная информация о звонках требуется только по ограниченному количеству источников привлечения трафика.

Определяйте, приносит ли реклама результат и звонки

В отчетах сервиса отображается рекламный источник, кампания, ключевое слово, которые привели к конкретному звонку. Так вы поймете, работает ли реклама или просто съедает бюджет. Анализируйте звонки с помощью понятных отчетов, которые можно сформировать по 32 параметрам звонков. Если понадобится подключить новые номера для отслеживания, вам не придется ждать неделями. Наш сервис коллтрекинга может подключить номера в течение 1 рабочего дня.

Определяйте, приносит ли реклама результат и звонки
Оптимизируйте кампании на основе данных аналитики звонков

Оптимизируйте кампании на основе данных аналитики звонков

Зная, какая реклама приносит звонки от клиентов, можно:

  • Выявить и отключить кампании, которые не приводят к звонкам или к продажам.
  • Выделить в отдельные кампании регионы, из которых поступает большинство звонков.
  • Прослушать запись разговоров звонков, чтобы понимать, направлена ли кампания на нужную аудиторию. А также более точно определить потребности пользователей и подобрать новые идеи для расширения семантики.
  • Посчитать стоимость привлечения клиента, отключить неэффективные дорогие ключевые слова и повышать ставки на ключи, которые приводят к целевым звонкам.

Подмена по геолокации

Посетители предпочитают звонить на локальный номер. Ringostat позволяет показывать местные телефоны, предварительно определяя по IP-адресу, откуда зашел пользователь. Что это дает пользователям сервиса:

  • Потенциальные клиенты будут лояльней настроены.
  • Увеличивается вероятность звонка.
  • Сайт становится более user friendly.

Подмена по геолокации
Точность превыше всего

Точность превыше всего

  • Кнопка “Позвоните нам”. Показывается вместо номера, если на сайте больше посетителей, чем подменных номеров. Аналогичная кнопка для мобильной версии сайта отображается для всех, кто заходит на сайт. Так сервис помогает сохранять точность данных и соблюдать правильный user experience на мобильных устройствах.
  • Мониторинг количества номеров. Ringostat постоянно сопоставляет объем трафика и количество необходимых номеров в пулах. Благодаря этому, сервис коллтрекинга рекомендует оптимальное число номеров для каждой группы.

Выделенные динамические пулы

Сервис позволяет создать по отдельной группе номеров для каждого источника. Опция нужна на случай всплеска трафика по одному из каналов. Например, из органического поиска пришло больше пользователей, чем номеров в пуле. Это не затронет статистику для других каналов, потому что у каждого из них отдельные пулы подменных номеров.

Выделенные динамические пулы
Используйте многоканальные последовательности для звонков

Используйте многоканальные последовательности для звонков

Отчет сервиса отражает различные онлайн-пути пользователей до совершения звонка. Узнайте, какие сочетания каналов приводят клиентов на сайт и генерируют звонки. Данные можно фильтровать по 32 параметрам. В отчете можно применять фильтр, созданный в журнале звонков — и наоборот.

Отчеты

  • Отчет о распределении звонков по дням недели и времени суток. Позволяет оптимизировать рекламные ставки в пиковые часы, на основе данных сервиса.
  • Сегментация звонков по категориям. Каждому обращению можно присвоить любую категорию и ценность. Например “консультация”, “продажа”, “ошиблись номером”, "запись на сервис". После звонка менеджер выбирает в ручном или полуавтоматическом режиме категорию для каждого обращения.
  • Метрики уникальности звонков. Анализируйте звонки с учетом их статуса, присвоенного сервисом: целевые, уникальные, первые уникальные и т. д. Это помогает более точно определить эффективность рекламы.

Отчеты